Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Поговорим о тонкостях применения в компании Х5 Retail Group инструментов машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности.
28 сентября в стенах Алтайского государственного университета состоится уже 10 встреча Barnaul Data Science Community, которая будет посвящена применению технологий машинного обучения в ритейле.
Докладчик:
Валерий Бабушкин
Руководитель управления развития данных Х5 Retail Group, руководитель группы аналитики Яндекс Советник, приглашенный преподаватель ВШЭ. Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ (Германия), занимался инфракрасной спектрометрией, а затем работал в банке «Открытие». Kaggle Competition Master, 118-й в мировом рейтинге.
Тема: Машинное обучение в ретейле
О чем пойдет речь:
Большие данные, аналитика и технологии нейросетей стали сегодня локомотивами развития многих отраслей, включая и ритейл – бизнес, в котором накапливаются огромные объемы сведений о покупателях, их поведении и предпочтениях. Эффективная обработка всех этих данных потенциально может при минимальных затратах привести бизнес к конкурентным решениям, например за счет проведения строго таргетированных маркетинговых кампаний, оптимального размещения магазинов и выбора для них конкретного ассортимента с точным прогнозом срока их выхода на окупаемость, а также выявления «больных» магазинов. Росту товарооборота и снижению потерь способствуют различные программы повышения лояльности клиентов, позволяющие стимулировать посетителя торговой точки к покупке, исключать заведомо ненужные предложения или работу с незаинтересованной аудиторией.
Доклад посвящен анализу тонкостей применения в компании Х5 Retail Group таких инструментов как Аплифт-моделирование – прогнозный метод на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности. Особое внимание уделено разбору особенностям применения в маркетинговых исследованиях метода A/B-тестирования при невозможности разбиения покупательской аудитории на группы, что важно, например при оценке эффективности рекламы на телевидении.
Участие в мероприятии бесплатно. Обязательно необходимо зарегистрироваться.
28 сентября, начало в 19:00.
Барнаул, пр. Ленина 61, ауд. 416Л