• 28 сентября 2018, пятница
  • Барнаул, Барнаул, пр. Ленина 61

Машинное обучение в ритейле — Data Science Meetup #10

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация поддержки инноваций
2246 дней назад
28 сентября 2018 c 19:00 до 21:00
Барнаул
Барнаул, пр. Ленина 61

Поговорим о тонкостях применения в компании Х5 Retail Group инструментов машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности.

28 сентября в стенах Алтайского государственного университета состоится уже 10 встреча Barnaul Data Science Community, которая будет посвящена применению технологий машинного обучения в ритейле. 

Докладчик:
Валерий Бабушкин

Руководитель управления развития данных Х5 Retail Group, руководитель группы аналитики Яндекс Советник, приглашенный преподаватель ВШЭ. Закончил Университет прикладных наук Карлсруэ (Германия), занимался инфракрасной спектрометрией, а затем работал в банке «Открытие». Kaggle Competition Master, 118-й в мировом рейтинге.

Тема: Машинное обучение в ретейле

 

О чем пойдет речь:

Большие данные, аналитика и технологии нейросетей стали сегодня локомотивами развития многих отраслей, включая и ритейл – бизнес, в котором накапливаются огромные объемы сведений о покупателях, их поведении и предпочтениях. Эффективная обработка всех этих данных потенциально может при минимальных затратах привести бизнес к конкурентным решениям, например за счет проведения строго таргетированных маркетинговых кампаний, оптимального размещения магазинов и выбора для них конкретного ассортимента с точным прогнозом срока их выхода на окупаемость, а также выявления «больных» магазинов. Росту товарооборота и снижению потерь способствуют различные программы повышения лояльности клиентов, позволяющие стимулировать посетителя торговой точки к покупке, исключать заведомо ненужные предложения или работу с незаинтересованной аудиторией.

Доклад посвящен анализу тонкостей применения в компании Х5 Retail Group таких инструментов как Аплифт-моделирование – прогнозный метод на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо- акций на потребителя, снижения оттока клиентов и определения их ценовой эластичности. Особое внимание уделено разбору особенностям применения в маркетинговых исследованиях метода A/B-тестирования при невозможности разбиения покупательской аудитории на группы, что важно, например при оценке эффективности рекламы на телевидении.

Участие в мероприятии бесплатно. Обязательно необходимо зарегистрироваться.

28 сентября, начало в 19:00.
Барнаул, пр. Ленина 61, ауд. 416Л

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше