Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
11 августа в Барнауле состоится неформальная встреча разработчиков игр и VR/AR приложений. Поговорим о том, что нового в игровой индустрии, поделимся опытом, обсудим интересные проекты и просто хорошо проведем время.
В программе мероприятия:
«В геймдев за год. Опыт художника»
Наталья Арсенова, художник Alawar
О чем:
- Какие шаги нужно сделать чтобы начать рисовать в Photoshop?
- Как начать рисовать круто за год?
- Особенности работы в геймдеве.
- Стажировка: для чего это нужно, как туда попасть, создать правильное портфолио и резюме.
«Beholder: как заставить историю работать»
Ксения Жейда, ведущий гейм-дизайнер Alawar
О чем:
- На примере Бехолдера расскажу, как мы рассказываем в игре истории. Акцент на активную историю через квесты.
«Несколько простых шагов на пути к качеству вашего проекта»
Наталья Тимофеева, руководитель отдела тестирования Alawar
О чем:
- О тестировании и тестировщиках. Простые вещи, которые нужно соблюдать, чтобы выпускать качественные проекты.
«Модели монетизации и маркетинговый "обвес" в наших играх»
Дмитрий Устьянцев, РМ Alawar
О чем: В своем докладе я хотел бы рассказать про опыт взаимодействия с издателями по вопросам маркетинга игр. Про то, что хотят издатели и могут разработчики. Про то, с какими моделями монетизации мы сталкивались и какие маркетинговые модули интегрировали в игры. Про факапы, грабли, хорошие и не очень решения. Про что-нибудь еще.