• 11 июля 2018, среда
  • Барнаул, ул. Пролетарская, 117

Digital-Marketing Meetup

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация поддержки инноваций
2116 дней назад
11 июля 2018 c 19:30 до 21:30
Барнаул
ул. Пролетарская, 117

11 июля состоится первая встреча Барнаульского Digital-Marketing Community. Поговорим о UX в SEO, мобильном SEO, юзабилити в ecommerce и обсудим тренды.

В программе мероприятия:

Карина Шушунова (старший SEO-аналитик, KINETICA conversion agency) 
«Как мы упоролись по UX в мобильном SEO и какие выводы сделали. Чек-лист по UX на 20 пунктов» 


— Что там по SEO? Мобайл — ван лав. 
— Как снять траф? UX — ваш потенциал для SEO. 
— Ок, а грабли где? Что особенного в UX для мобильного SEO. 
— Чек-лист: куда смотреть и что в первую очередь делать на сайте. 

Игорь Глотов (UX-проектировщик, ADN) 
«Интерфейсы современного магазина: решаем боли пользователя и получаем взаимную выгоду» 


— Обзор подходов к разработке интернет-магазинов. 
— Современный подход к e-commerce — промо-магазины. В чем крутость, для какого бизнеса. Разбор кейсов. 
— Основные принципы и правила, которых стоит придерживаться при создании интерфейсов интернет-магазина. 
— Обзор фишек и интерфейсных решений. 
— Этапы проектирования интернет-магазинов. 
— Как правильно формировать гипотезы, где брать идеи, и на какие данные опираться. 
— Эффективное взаимодействие проектировщика и интернет-маркетолога. 
— Почему проектировщику важно уметь работать с системами аналитики. 

Участие в мероприятии бесплатно, но необходимо зарегистрироваться. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше